В Киеве с начала года демонтировано 8529 незаконных рекламных средств

Подписывайтесь на Telegram канал МЕтры


С 1 января по 1 июля 2019 года в столице демонтировано 8529 незаконных рекламных средств (РС), среди которых 5558 единиц демонтировали их владельцы. Об этом сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации.

«За период с 1 января по 1 июля, были демонтированы следующие типы РС в количестве: баннер - 1780; вывеска - 2192; электронное табло - 66; элементы благоустройства - 2; конструкция на крыше - 134; кронштейн - 854; отдельностоящий лайтпостер - 94; лайтпостер на фасаде - 4; флаг, флажок - 56; телевизионный экран на фасаде - 5; отдельностоящий телевизионный экран - 1; временная выносная специальная конструкция - 1315; транспорт - 25; отдельностоящая тумба - 176; холдер - 644; щит на фасаде - 47; отдельностоящий щит, - 1132 », - говорится в сообщении.

Кроме того, в течение последнего месяца (июня) в столице демонтирована 1121 незаконная рекламная конструкция, среди которых 690 единиц демонтировали их хозяин: баннер - 204; вывеска - 246; электронное табло - 8; конструкция на крыше - 12; кронштейн - 75; отдельностоящий лайтпостер, - 22; флаг, флаг - 5; временная выносная специальная конструкция - 254; транспорт - +2; отдельностоящая тумба - 16; холдер - 71; щит на фасаде - 8; отдельностоящий щит, - 198.

«Мы продолжаем приводить рекламу в порядок во всей столице. В свою очередь, это касается схемы размещения наземных рекламных средств, которую мы сейчас активно воплощаем в жизнь. На сегодня в Киеве насчитывается 4784 «наземки», а еще в 2015 году их было почти 12 тыс. Уже вскоре их максимальное количество не будет превышать 4390 единиц», - отметил начальник управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов.

В КГГА напомнили, что в течение 2018 года в Киеве было демонтировано 16 805 рекламных конструкций.

Реформа в сфере размещения рекламы внедряется благодаря Правилам размещения рекламных средств в г. Киеве. Правила размещения рекламных средств основаны на пяти принципах: безопасность, комфорт, эстетичность, законность и доступность.
Кроме того, чтобы исключить размещение наземных РС в хаотичном порядке, определены конкретные места - точки для их монтажа, запрещен ряд типов РС вроде перетяжек-транспарантов, холдеров, штендеров и тому подобное.

Правила уточняют разрешенные и запрещенные форматы конструкций и их размеры; большое внимание уделено безопасности пешеходов и водителей - рекламные конструкции не должны препятствовать пешеходному движению и перекрывать знаки дорожного движения, размещаться в местах концентрации ДТП; в размещении рекламных конструкций должен использоваться радиальный подход с расстояниями от 40 до 150 метров в зависимости от их размера: между наименьшими (сити-лайты) от 40 метров и до 150 метров между крупными (билбордами).