Более половины киевлян оплачивают электроэнергию через интернет

Подписывайтесь на Telegram канал МЕтры


Около 650 тысяч киевлян из миллиона домохозяйств столицы в июле использовали для расчетов за потребленную электроэнергию дистанционные инструменты оплаты. Превалирующее большинство из них – 420 тысяч – пользуются онлайн-банкингом и интернет-системами оплаты. Об этом сообщила пресс-служба «Киевских энергетических услуг».

На втором месте по популярности у киевлян Личный кабинет на сайте «Киевских энергетических услуг» - им пользуются для оплат 123 тысячи киевлян.

Третье место занимают терминалы самообслуживания. Ими пользуются 107 тысяч киевлян.

Для сравнения, в июне дистанционно оплатили электроэнергию 605 тысяч бытовых клиентов.

«Мы видим постоянный рост популярности дистанционных инструментов, которые компания делает максимально удобными и ясными для клиента, - подчеркивает директор «Киевских энергетических услуг» Виктор Мельников. – Особенно это важно сейчас, когда сразу два центра обслуживания закрываются на ремонт с 5 сентября до 1 ноября. Наши клиенты имеют возможность пользоваться услугами электропоставщика на расстоянии – большинство вопросов можно решить с помощью телефонного звонка в контакт-центр или сообщением на Facebook».

В компании напомнили, что первая очередь обновления центров обслуживания начнется уже 5 сентября и продлится 2 месяца.
Бытовым клиентом необходимо будет скорректировать свои планы по посещению центров обслуживания на ул. Драгоманова 40-з и Юрия Ильенко, 31. Для удобства на официальном сайте «Киевских энергетических услуг» работает сервис предварительной регистрации, позволяющий четко определить дату и время посещения специалистов компании. Бытовые клиенты могут выбрать любой другой центр обслуживания.