В конце года откроют автосообщение через Подольско-Воскресенский мост

Подписывайтесь на Telegram канал МЕтры


Столичные власти готовятся в конце 2020 года открыть автосообщение через Подольско-Воскресенский мост и приступить к активным работам по строительству метро. Об этом на своей странице в Facebook написал мэр столицы Виталий Кличко.

«Мы делаем все, чтобы в конце этого года открыть автосообщение через Подольско-Воскресенский мост и приступить к активным работам по строительству метро. Хочу отметить: Подольско-Воскресенский - крупнейший арочный мост в Европе. На нем обустроят 6 полос для движения автомобильного транспорта и 2 железнодорожных пути под будущее метро (на нижнем ярусе), проложат также трубопровод», - подчеркнул Виталий Кличко.

По словам мэра, недавно Киев получил первую партию натяжных тросов для Подольско-Воскресенского моста.

«После демонтажа верхней части временных опор, которые удерживали арку (ржавых конструкций, все хорошо помнят) на очереди новый важный этап. Установка натяжных тросов, обеспечивать надежность удержания конструкций моста, рассчитанных под автомобильное сообщение и линию метрополитена. Их изготавливают в немецком городе Гельзенкирхен на заводе компании Bridon-Bekaert - известного в мире предприятия, производящего все виды промышленных стальных тросов, - отметил Виталий Кличко. - До начала апреля этого года немецкое предприятие должно поставить 68 гигантских тросов. Первую партию Киев уже получил. И специалисты начинают подготовительные работы, чтобы с мая начать монтаж этих подвесов. Далее полностью демонтируют нижнюю часть временных опор и городов «станет» на свое место », - написал мэр столицы.

Он также отметил, что продолжаются работы по строительству других участков мостового перехода. Так почти достроили эстакаду на Рыбачьем полуострове, построенные левоповоротный съезд на улицу Набережно-Рыбальскую, эстакады на Трухановом острове и в урочище Горбачиха, мост через реку Десенку. Продолжаются работы по строительству заезда на мостовой переход с улицы Набережно-Крещатицкой в районе улиц Верхний и Нижний Валы, а также участка Подольско-Воскресенского мостового перехода от дамбы Русановских садов к новому путепровода через железную дорогу на левом берегу. Продолжается строительство самого путепровода на участке от улицы Центральной Садовой до пересечения с железной дорогой.

Проектная пропускная способность нового мостового перехода составит до 60  тысяч авто в сутки. Это существенно разгрузит другие транспортные артерии города. Суточная интенсивность движения автотранспорта пятью мостами через Днепр в столице - более 300  тысяч авто. И в часы пик пропускная способность мостов превышается почти в 3 раза.

Подольско-Воскресенский мост строят с 2003 года. А документы о планах его строительства датированы еще 1979 годом. Длина мостового перехода - более 10 километров.

Виталий Кличко подчеркнул, что город в полном объеме финансирует этот проект. На начало этого года на достройку Подольско-Воскресенского моста общая сумма выделили, составляет почти 7 миллиардов гривен. Около 3 миллиардов планируется выделить в 2020 году.