Застройщики активизируют предварительное бронирование квартир для стимулирования продаж

Подписывайтесь на Telegram канал МЕтры


В 2020 году для стимулирования продаж застройщики активизируют использование механизма предварительного бронирования квартир по наиболее выгодной для покупателя цене, которая в среднем на 3-5% ниже, чем на старте продаж.

Об этом сообщила директор по маркетингу многофункционального жилого комплекса «POLARIS Home&Plaza» Анжелика Саакян.

По ее словам, в условиях повышенной конкуренции застройщиков в предлагаемых покупателю форматах и концепциях жилых комплексов, а также при существующей разнице между спросом и предложением, которая составляет около 40%, такой механизм является дополнительной возможностью привлечь значительное количество покупателей.

Она сообщила, что, в связи с тем, что цена на начальной стадии строительства существенно ниже, чем на момент ввода объекта в эксплуатацию, то естественно большинство потенциальных покупателей (около 90%) инвестируют в жилье в течении первого года строительства.

«На стадии котлована цена на квартиры в среднем на 20-25% ниже, чем на момент сдачи объекта. Но кроме ценовой привлекательности, покупателя интересует качество самого проекта, его наполнение и потенциальные возможности. Современный покупатель стремится к совершенно новому качеству жизни, которое возможно реализовать только в концептуально новых проектах жилья. Ведь помимо качества квартир, застройщики создают еще и дополнительные удобства, комфортный стиль жизни», - рассказала Анжелика Саакян.

Она также отметила, что на сегодняшний день более 30% покупателей ориентированы на приобретение квартир в первые 6-9 месяцев строительства, когда стоимость квартиры уже в среднем на 5% дороже от первоначальной. Более 55-60% инвестируют после 12-15 месяцев с начала строительства по цене на 10-15% выше от первоначальной стоимости и около 6% предпочитают совершать покупку на завершающей стадии строительства по максимальным ценам.

«Вместе с тем, этап предварительной брони привлекает около 4% покупателей из-за наиболее выгодной цены на квартиры. Для старта проекта такая покупательская активность очень важна для застройщика», - отметила Анжелика Саакян.

В качестве примера, эксперт рассказала, что в новом многофункциональном жилом комплексе нового киевского формата «live-work-play» - «POLARIS Home&Plaza», старт продаж которого начнется в конце февраля, - уже забронировано более 70 квартир. Среди них более 50-ти – это 1-комнатные и 2-комнатные.