Справку о наименовании или переименовании уже можно получить онлайн. Об этом сообщил заместитель директора Департамента градостроительства и архитектуры Киевской городской государственной администрации, начальник управления административных услуг Юрий Таций на своей странице в Facebook.
«На сайте градостроительного кадастра открылась возможность подачи заявки на получение такой справки в электронном виде», - написал он.
Чиновник также объяснил, для чего нужен этот документ. По его словам, обычно справка о наименовании или переименовании улицы необходима для осуществления нотариальных действий с недвижимостью или внесения изменений в правоустанавливающие документы.
«Ее получение занимает всего несколько дней, и для этого не нужно выходить из дома. Гражданам необходимо зайти на сайт градостроительного кадастра и сначала ознакомиться с порядком оформления заявки во вкладке «Инструкции». После этого выбрать раздел «Услуги» и нажать на нужную услугу, далее - ввести соответствующие данные и выслать электронный запрос», - отметил Юрий Таций.
Для подготовки заявки требуется электронная цифровая подпись или Bank ID.