Киевлянам вернули 30 млн грн за некачественные жилищно-коммунальные услуги

Подписывайтесь на Telegram канал МЕтры


В этом году жилищно-коммунальная инспекция Киева обследовала ряд жилых домов из-за жалоб и замечания жителей города, касающихся качества жилищно-коммунальных услуг. По результатам инспекций исполнители устраняли недостатки или делали перерасчет, сумма которого составила почти 30 млн грн. Об этом сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации со ссылкой на заместителя председателя КГГА Петра Пантелеева.

«С начала года муниципальная инспекция провела 2011 г. обследований и проверок жилых домов на качество услуг. В частности, это проверки плановые и по обращениям киевлян», - сказал Петр Пантелеев.

В течение года инспекция провела ряд проверок некачественного содержанию домов, сооружений и придомовых территорий, предоставления услуг централизованного отопления и горячего водоснабжения, качество подготовки к осенне-зимнему периоду в жилых домах, а также обследовала детские игровые площадки.

По результатам совместных проверок исправлено недостатки и осуществлен перерасчет потребителям.

«Актуальными задачами для инспекторов сейчас является надлежащее температура отопления. Поэтому они мониторят обращения, поступающие к исполнителям услуг через Центральную диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ - 1557, а также на страницу в соцсети Facebook (https://www.facebook.com/gk.ins.16)», - подчеркнул Петр Пантелеев.