Эксперт: В 2022 году более 40% покупателей будут относиться к IT-индустрии

Подписывайтесь на Telegram канал МЕтры


В 2022 году более 40% покупателей нового жилья будут относиться к IT-индустрии. В то же время, по словам Михаила Подвысоцкого, основателя и управляющего партнера группы компаний Concept Group, около 30% инвесторов составят преимущественно менеджеры среднего и высшего руководящих звеньев секторов ритейла, логистики, розничной торговли. 20% покупателей будут относиться к творческим профессиям: это дизайнеры, креативные директора, маркетологи и т.д. Более 10% покупателей – экспаты, а также люди старшего возраста с устоявшейся жизнью, привычками, предпочтениями.

“Для представителей IT-индустрии свойственно восприятие жизни без надуманных осложнений, но с тщательным, “аналитическим”, изучением особенностей того или иного проекта и бренда застройщика. Эта категория покупателей ориентируется на потребность жизни в технологической среде, где есть все, что нужно для жизни и работы, но при этом предпочитают найти тихое уединенное пространство вблизи большого города”, - подчеркнул эксперт.

Он обратил внимание на то, что для менеджеров среднего и высшего руководящих звеньев в крупных компаниях преимущественно ритейл- и логистического секторов из-за их довольно напряженного рабочего графика часто крайне важна уединенная, гармоничная и спокойная жизнь у природы, чтобы найти источник пополнения энергии, жизненных сил .

Для представителей «креативного класса», как рассказал специалист, важное значение будет заключаться в самой концепции будущего проекта, идеологии жилищного комплекса и дополнительных конкурентных преимуществах, например, возможности эффективно работать в формате аутсорса или без лишней необходимости в офисе.

"В то же время "люди с реализованным успешным опытом", покупая жилье, будут искать, прежде всего, безопасность, уют, природу, возможность жить в покое, без городского хаоса и погонов. А экспатам нужно современное, технологичное и безопасное жилье для всей семьи. Им нужны ощущения защищенности и уюта, ведь они видят "родину" в собственном доме", - резюмировал Михаил Подвысоцкий.