Киевсовет утвердил детальный план территории, который добавит заторов на левобережье столицы

Подписывайтесь на Telegram канал МЕтры


Киевсовет утвердил детальный план территории в пределах Днепровской набережной, улицы Здолбуновской и проспекта Петра Григоренко в Дарницком районе Киева. Об этом сообщила пресс-служба Киевсовета.

Утвержденный ДПТ охватывает территорию 226,97 га. В рамках детального плана, проектная территория делится на 6 кварталов, образованных магистралями районного значения и улицами Канальная, Клеманская, Здолбуновская, Причальная и Сортировочная.

Предполагается формирование комплексной застройки ориентировочно для 35 000 человек. Для этого планируется строительство девяти детских садов, трех общеобразовательных школ I-III степеней, а также еще одной начальной школы. Количество мест на расчетный период в общеобразовательных школах будет составлять 4640, в детских садах - 1380. Документом также запроектировано создание больницы на 330 коек со станцией скорой помощи.

Кроме этого, предусмотрено строительство бизнесово-торговых развлекательных центров: один между улицей Здолбуновской и Днепровской набережной, другой - рядом с остановкой городской электрички вдоль улицы Канальной.

В рамках ДПТ предусмотрено озеленение кварталов и двух парков районного значения вокруг озера Королек и озера Нижний Тельбин. Также должно увеличиться количество зеленых зон с 8 га до 21 га.
В то же время, ряд депутатов Киевсовета и общественных активистов утверждают, что принятый ДПТ не учитывает мнения общественности и противоречит интересам киевлян.

В частности, общественный активист Сергей Куценко обратился к мэру Кличко с просьбой наложить вето на решение об утверждении указанного ДПТ в Дарницком районе.

Общественные активисты утверждают, что принятый ДПТ предусматривает уничтожение зеленых зон и водоемов. Кроме того, местные жители обращают внимание на то, что в часы пик на некоторых улицах в этом районе, в частности, на улице Здолбуновская, регулярно наблюдаются пробки. А возведение жилья для 35 000 человек в этом месте и бизнес-обьектов приведет к дополнительной транспортной нагрузке, что только усилит возникновения пробок.