Жилой комплекс /Чайка объявил о первом за свою 13 летнюю историю ребрендинг. Была избрана новая коммуникационная плаформа: /Я дома, разработан новый визуальный стиль и обновлен логотип.
Как рассказали в компании «Омокс», которая является застройщиком жилого комплекса, были проведены опросы, анкетирование и интервью, на основании которых установили главные эмоциональные инсайты, по которым люди выбирают жилой комплекс /Чайка.
«Результат нас приятно удивил! Если в большинстве случаев люди выбирают другие жилые комплексы потому что "удобно", "близко к метро" или «хорошее соотношение цена/качество» (то есть исходя в основном из рациональных соображений), то те люди, которые выбрали жилой комплекс /Чайка, отмечали, что "здесь они чувствуют себя /дома", - отметили в компании «Омокс».
Исходя из полученных данных, в основу посылов, которые несет брендинг, легла одна из самых сильных человеческих эмоций, - когда я в жилом комплексе /Чайка - /Я дома. И новое позиционирование предполагает развитие именно этой эмоциональной связи с потенциальными жителями жилого комплекса /Чайка.
«Фирменные элементы / символизируют крышу дома, объясняя, что когда я в ЖК /Чайка - /я дома. ЖК /Чайка - это именно то место, где чувствуешь: /Я дома», - отметили в компании.
В компании «Омокс» напомнили, что ЖК /Чайка - это крупнейший кондоминиум Европы, который имеет уже 13-летнюю историю и в настоящее время состоит из 33 домов и 40 объектов инфраструктуры, расположенных на 39 га территории. Жилой комплекс насчитывает более 12 000 жителей и сотни сотрудников.