Компания ДТЭК призвала киевлян отличать электромонтеров и контролеров от мошенников

Подписывайтесь на Telegram канал МЕтры


Компания ДТЭК Киевские электросети сообщила о случаях, когда под видом сотрудников сервисных служб столицы в дома и квартиры киевлян проникают злоумышленники. В связи с этим ДТЭК предоставила советы, как отличать настоящих электромонтеров и контролеров от мошенников.

Как отметили в пресс-службе ДТЭК Киевские электросети, киевлянам следует принять во внимание, что с марта 2018 года компания «Киевэнерго» больше не обслуживает жителей столицы. Поэтому все, кто представляется от ее имени, - это потенциальные мошенники. Таких людей в дома и квартиры пускать точно не стоит.

Чтобы обезопасить себя и свое имущество, предупредить возникновение подобных случаев в будущем, нужно знать, как узнать сотрудника ДТЭК Киевские электросети.

Существует только две категории работников компании ДТЭК Киевские электросети, которые могут приходить в дома и квартиры клиентов. Это контроллеры и электромонтеры.

  1. Контроллеры - это сотрудники, которые с определенной периодичностью фиксируют показания счетчиков клиентов. Эти специалисты не обязаны носить спецодежду компании ДТЭК Киевские электросети. Но должны обязательно с собой иметь удостоверение сотрудника ДТЭК Киевские электросети. Оно содержит логотип компании, номер, ФИО, фотографию сотрудника, его должность, печать и срок действия удостоверения.


Если такого удостоверения нет, то клиент имеет все основания не допускать такого человека к собственной квартире. Когда с документами все в порядке, то клиент соответствии с законодательством обязан предоставить контроллеру доступ к счетчику.

  1. Электромонтеры, которые занимаются подключениями (отключениями), заменой счетчиков и предоставлением других услуг, связанных с распределением электроэнергии. Такие специалисты должны быть в спецодежде (куртка) с логотипом ДТЭК Киевские электросети. Также они должны с собой иметь удостоверение сотрудника ДТЭК Киевские электросети, которое содержит логотип компании, номер, ФИО, фотографию сотрудника, его должность, печать и срок действия удостоверения.


Если такого удостоверения нет, то клиент имеет все основания не допускать этого человека в свой дом.

Если вы сомневаетесь, действительно перед вами представитель сервисной службы, следует обратиться в полицию.